Вакансии

ЖДЕМ В НАШУ КОМАНДУ ИНЖЕНЕРА ПО ВНЕШНЕЙ КООПЕРАЦИИ (начинающий специалист)

Заработная плата:
50 000 рублей

Компания ООО «ЦСР» существует более 3 лет.

Вид деятельности: изготовление нестандартных запчастей, металлообработка. Дополнительное направление: сварочные работы, монтаж/демонтаж технологического трубопровода.

Цель компании: Комплексное обеспечение предприятий по поставке запчастей.

Условия работы в нашей компании:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц.
  • График работы 5/2, с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
  • Работа в офисе, выезды для знакомства с поставщиками.
  • Продвижение по карьерной лестнице.
  • Обучение и развитие необходимых навыков.
  • Оплата ГСМ.
  • Корпоративная связь.

На время испытательного срока ты будешь получать фиксированный оклад, после прохождения испытательного срока ты будешь получать фиксированный оклад + премии по результатам, общий заработок будет составлять от 50 000 рублей.

Пожелания к кандидату:

Ты умеешь договариваться с людьми и можешь «повернуть» разговор в нужное для тебя русло?

Тебе нравиться встречаться, общаться с людьми, выезжать на встречи?

Не пугает работа выездного характера?

  • Уверенно пользуешься поисковыми системами
  •  Знание программ MS Office.
  • Настойчив, активен, целеустремлен.
  • Нацелен на достижение результатов.
  • Есть средне – техническое образование.
  • Личное авто

Тогда мы искали именно тебя! 🙂

Чем ты будешь заниматься у нас:

  1. Развивать базу исполнителей по кооперационным работам (поиск и отбор);
  2. Запрашивать коммерческие предложения от поставщиков;
  3. Вести договорную работу с поставщиками;
  4. Обеспечивать документальное оформление размещенных заказов;
  5. Размещать заказы у исполнителей и контролировать ход работ;
  6. Запрашивать коммерческое предложение на приобретение ТМЦ.

Контакты: 8 (937) 580-33-12
ressvar_de@mail.ru

ЖДЕМ В НАШУ КОМАНДУ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

В связи с расширением отдела продаж, наша компания приглашает в свою команду Менеджера по продажам.

Вам нравиться продавать? Вы настроены только на результат? Не хотите сидеть только на голом окладе, и понимаете, что Ваш уровень заработанной платы зависит только от Вас!

Тогда мы с нетерпением ждем именно ВАС!!!)))

Условия работы в нашей компании:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц.
  • График работы 5/2, с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
  • Работа в офисе и выездного характера.
  • У нас поощряется развитие и рост внутри компании, поэтому обучение и повышение профессиональных навыков за счет компании.
  • Корпоративная связь.

На время испытательного срока Вы будете получать оклад 35 000 рублей, после прохождения испытательного срока оклад + % от продаж, средний доход 80 000 рублей, нет потолка по заработанной плате, все зависит от Вас.

Какие задачи необходимо выполнять:

  1. Привлекать новых клиентов;
  2. Общаться с потенциальными клиентами, выявлять их потребности и помогать находить решение их проблем;
  3. Встречаться с клиентами и проводить переговоры;
  4. Брать актуальные заявки от клиентов;
  5. Доводить клиентов до заключения сделок;
  6. Соблюдать KPI: план звонков, встреч, продаж.

Нам важно чтобы наш сотрудник:

Имел опыт работы в продажах не менее 3 лет!

  1. Знал и умел применять техники продаж;
  2. Умел общаться с ЛПР (лица принимающие решения);
  3. Умел проводить переговоры;
  4. Уверенно владел ПК, знал программы MS Office;
  5. Умел работать в команде;
  6. Был активен, настойчив, целеустремлен, стрессоустойчив, имел позитивный настрой, опрятный внешний вид.

Контакты: 8 (937) 580-33-12
ressvar_de@mail.ru

ЖДЕМ В НАШУ КОМАНДУ ОПЕРАТОРА CALL-ЦЕНТРА

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Заменить человеческое общение не смогут никакие роботы! Он не сможет стать связующим звеном между компанией и клиентом, и предоставить актуальную и необходимую информацию. Поэтому мы ищем оператора Call – центра.

Целью Вашей работы является – заинтересовать ЛПР (лицо принимающее решение) и договориться с ним о взаимодействии (либо повторный телефонный звонок, либо встреча).

Чем Вы будите заниматься:

  1. Обзванивать базу клиентов и через секретаря выходить к ЛПР (лицу, принимающему решение);
  2. Выявлять потребности и помогать находить решение проблем клиентов;
  3. Обрабатывать входящие звонки от клиентов;
  4. Вносить информацию о клиенте в CRM систему;
  5. Переводить клиентов менеджеру по продажам.

Что должен уметь наш оператор call — центра:

  1. Грамотно строить диалог с клиентом;
  2. Проводить телефонные переговоры;
  3. Уверенно пользоваться ПК и знать программами MS office;
  4. Работать с возражениями;
  5. Слушать и слышать собеседника.
  6. Уметь абстрагироваться

Качества нашего оператора call -центра: доброжелательный, коммуникабельный, отзывчивый, стрессоустойчивый, настойчивый, уверенный, ответственный, нацеленный на результат.

УЗНАЛИ СЕБЯ?! ЗВОНИТЕ и ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИКИ

Условия работы в нашей компании:

  1. Официальное трудоустройство в соответствиис ТК РФ;
  2. Своевременная выплата заработанной платы два раза в месяц;
  3. График работы 5/2, с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
  4. Работа в обустроенном офисе (есть зона для питания и отдыха);
  5. У нас поощряется развитие и рост внутри компании, поэтому обучение и повышение профессиональных навыков за счет компании;
  6. Корпоративная связь. На время испытательного срока устанавливается голый оклад, 25 000 руб, после прохождения испытательного срока оклад + % от KPI, средний доход 35 000 рублей в месяц.

Контакты: 8 (937) 580-33-12
ressvar_de@mail.ru